В отношении инверторного компрессора — предоставление детали бесплатно в случае ее неисправности, возникшей по вине Изготовителя. Деталь предоставляется бесплатно в случае выполнения ремонта авторизованным сервисным центром.
Для устройств, приобретенных за границей и/или не имеющих локальной сервисной гарантии производителя, в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) Samsung в России доступно негарантийное сервисное обслуживание!*
Если продукт, приобретённый за границей, неисправен, вы можете обратиться в один из АСЦ для платного ремонта.
Специалисты АСЦ проведут диагностику и, в случае вашего согласия, окажут необходимые услуги сервиса. Сроки проведения ремонта будут зависеть от характера неисправности, периода поставки необходимых запчастей из-за рубежа и иных факторов.**
За подробностями вы можете обратиться по номеру
* Возможность ремонта зависит от характера повреждений/неисправности. Устройства, предназначенные для эксплуатации в другой климатической зоне или условиях окружающей среды; настроенные на стандарты связи или совместимые с сетевыми адаптерами, отличными от локальных и т.п. являются неремонтопригодными.
** Вам может быть отказано в ремонте, если необходимых запасных частей нет в наличии.
Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
а) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
б) нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
в) если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта (использование неоригинальных запасных частей, вскрытие и ремонт изделия лицами, не уполномоченными Изготовителем);
г) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
д) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
е) если обнаружены недостатки возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения, воздействия влаги, высоких или низких температур, коррозии, окисления, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, других жидкостей, насекомых или животных;
ж) если требуется чистка аудио — видео головок, приводов для считывания информации с носителей различных типов;
з) если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, применением сервисных кодов;
и) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
к) если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне зоны действия сети, подключением к изделию других несоответствующих или неисправных внешних устройств;
л) если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь аудио—, видеокассетами, CD, DVD дисками, картами памяти, SIM картами, картриджами);
м) если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения Java и подобные им программы);
н) если данные, указанные на маркировочных этикетках изделия, исправлены, стерты, а также в случае отсутствия маркировочных этикеток на изделии.